-решения для автоматизации бизнеса

Подготовка нормативной информации для управления тендерными процедурами состоит в разработке классификации контрагентов, стратегии проведения тендеров по группам материалов и услуг, критериев оценки коммерческих предложений; Аккредитация поставщиков предприятия для допусков к тендерам. Аккредитация может проводиться через веб-приложение. Инициирование тендера. Для каждого тендера формируется тендерная таблица, в которой определяется тип тендера, критерии оценки, срок подачи предложений и рассмотрения; Проведение тендера. После инициирования тендера информация о тендере может выгружаться на корпоративный сайт предприятия и организовывается сбор и регистрация коммерческих предложений и вариантов редакций коммерческих предложений Подготовка к тендерной комиссии. Формируется тендерный лист, в котором сравниваются коммерческие предложения разных поставщиков и по заданным критериям автоматически определяется победитель тендера.

Программное обеспечение

Задать вопрос менеджеру, отправить заявку в службу поддержки, получить консультацию Настройки ЛК Настройки профиля, предпочтения, привязка карты для оплаты, адрес доставки. Индивидуальные решения Реализуем ЛК по ТЗ с нестандартными решениями Разработаем отдельные модули и сложные интеграции. Никита Богданов Технический директор Выстраивание отношений и надежность. С года занимаюсь созданием корпоративных систем и продуктов для рынка. Наши компетенции Разработка личного кабинета - сложный процесс, требующий командной работы и экспертизы в:

статьи, логистика IT-кейс: WMS-системы для складов Savage и системы для адаптации к требованиям и бизнес-процессам заказчика. через два месяца после начала проекта на новый склад начались первые поставки товара, Выбор решения для внедрения осуществлялся среди наиболее.

Получить оперативный контроль над запасами и продажами в каждом из объектов сети Когда торговая сеть стала интенсивно развиваться, стало понятно, что старые системы перестали отвечать текущим потребностям бизнеса, а без качественной аналитики развитие сети практически невозможно. Старые системы бизнес аналитики были уже не так гибки. Они отлично справлялись со стандартными отчетами. Но в связи с ростом компании у руководителей появилась потребность в других отчетах, которые бы показывали полную картину всех процессов, происходящих в сети.

Группе аналитики приходилось брать данные из учетных систем и обрабатывать их в и . Все понимали, что точность таких отчетов и оперативность их создания была очень низкой. Никого не удивляло, если на разработку отчета могла уйти целая неделя. Требовалась более гибкая и прогрессивная система бизнес аналитики. Компании была необходима система, которая позволяла перерабатывать огромные массивы информации.

Системы бизнес аналитики предполагают серьезные долговременные проекты с проработкой хранилищ данных и только уже на последующих этапах непосредственно построение системы аналитической отчетности. Платформа позволяет быстро получить результат — готовую аналитическую отчетность без затрат на построение хранилища данных. Это достаточно простое решение, которое легко и быстро разворачивается. Основными критериями при выборе компанией данного решения стало соотношение цены, времени внедрения и качества.

подходил по всем этим параметрам.

Сегодня мы решили привести примеры реальных кейсов работы бизнеса с . Сегодня многие организации отдают предпочтение , обходя стороной покупку собственного аппаратного и программного обеспечения. В качестве примера можно привести Центр речевых технологий, который перешел в облако из-за предоставляемых широких возможностей по обслуживанию большого количества пользователей без задержек. Компания арендует виртуальные серверы, необходимые для тестирования и реализации внешних проектов высокой доступности.

Одним из продуктов компании является облачный сервис синтеза речи , который позволяет синтезировать речь прямо на сайте или при помощи -ключа, встраиваемого в -запрос. Компания научилась создавать уникальные голоса, а также воссоздавать голоса реальных людей, например голос Юрия Михайловича Юрьева.

Партнерский проект «Кейсы компаний» Эту систему разработали специалисты компании, поэтому лучшие мировые практики Выбор поставщика определило и то, что компания уже работала с его продуктами.

Факторы, влияющие на ценность услуги В некоторых случаях ценность услуги можно выразить в экономических терминах, в некоторых - нет. Тем не менее, даже если экономическую ценность посчитать невозможно, можно оценить услугу в целом. Ценность услуги определяется не только удовлетворением конечных целей потребителей. Она зависит также от пользовательского восприятия услуги, которое в свою очередь зависит от многих факторов: Восприятие услуги также зависит от того, как заказчик воспринимает себя и от его позиции на рынке.

Взаимодействие рассмотренных понятий представлено на рис.

Партнерский проект «Кейсы компаний»

-антиквариат Представляю вашему вниманию новый кейс по менеджменту. Введение Реальные названия изменены, а некоторые подробности и имена упущены, в интересах участников прошедших событий. Компания работала в сфере бухгалтерского учета и консалтинга.

Автоматизация бизнеса на базе Битрикс Выбор тарифного плана ( подписки) Избранные товары (услуги) С года занимаюсь созданием корпоративных систем и IT продуктов для рынка. Опыт, кейсы, методики. Применяя наш . Интеграция с поставщиками данных и торговыми площадками.

Так зачем, по вашему мнению, им необходимо внедрение новых решений? Говоря о влиянии цифровых решений на эффективное развитие бизнеса, можно выделить несколько ключевых моментов. Во-первых, — увеличение прозрачности. Любой собственник хочет понимать, на что расходуются средства в его компании, четко представлять финансовую картину. А благодаря -системе вся необходимая информация доступна в любой момент. Продолжая тему финансов, отмечу, что автоматизация позволяет ускорить рост выручки компании за счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения операционных издержек.

Бизнес-кейсы

Причины неудач проектов по внедрению корпоративных информационных систем В настоящее время, выживание на рынке, создание конкурентных преимуществ, развитие бизнеса требуют от руководства предприятия принятия огромного числа решений, для чего сопоставляется и оценивается большой объем информации, полнота и достоверность которой зачастую оставляет желать лучшего.

После принятия решения об автоматизации, необходимо ответить на следующие вопросы: Каким же образом выбрать систему в зависимости от целей и задач бизнеса и текущего состояния автоматизации? Как расставить приоритеты для задач, требующих автоматизации, и определить последовательность их решения?

Бизнес-кейсы наших клиентов руководитель отдела информационных систем Группы компаний ЕПК При выборе поставщика мы имели уже некоторое представление о том, как должна работать система в наших реалиях. важна, ведь это позволяет не только в разы сэкономить время ИТ -персонала.

Со скоростью света Как молодая подмосковная компания развивается за счет рынка госзакупок. Эта молодая компания из подмосковного Королева при ограниченных средствах и мощностях сумела наладить производство инновационного оборудования и организовать его и не только его поставку в любые регионы России. Оборот предприятия всего за несколько месяцев вырос на… процентов. Таких результатов удалось добиться во многом благодаря грамотно поставленной работе на портале поставщиков .

Кутафина и работа юрисконсультом у крупнейших импортеров алкоголя. Объединившись, партнеры с таким багажом стали выпускать… светодиодные светильники. Казалось бы, банально? Но речь шла об игре на опережение — программу энергосбережения и энергоэффективности для госучреждений тогда только начинали обсуждать.

Ориентация на клиента: кейс по внедрению в сфере услуг

-системы для складов и . Часто информационная система, которая одной компании приносит существенную экономию средств и прочих ресурсов, для другой оказывается чуть ли не головной болью. Многое здесь зависит от конкретного интегратора и компании-заказчика. Сегодня торговая марка сети представлена в городах России и ближнего зарубежья.

Пакет услуг"ИТ-Выбор" предназначен для выбора оптимального информационного окружения Аутсорсинг управления проектом внедрения информационных систем не было разработано, фирма-поставщик осуществила лишь внедрение базовой функциональности 5 кейсов успешного Менеджера.

Как проводить тендер на бизнес-тревел услуги: Но когда во внушительном списке закупок появляются бизнес-тревел услуги, становится совсем тяжко: Приходится обращаться к опыту коллег. И такая практика далеко не всегда имеет отношение к : Учитывая, что этот стандартный набор готово предложить любое агентство и любая туристическая фирма, выбор становится безграничным… А уж критерии оценки заявок участников зачастую близки к абсурду. Однако свобода становится бременем, когда дан широкий простор для творчества в сфере, в которой безумно сложно разобраться.

Как проводить тендер, чтобы наряду с оптимальной ценой поставщик продемонстрировал лучшее качество и наибольшее соответствие потребностям компании?

Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг

Эти требования используются для выбора поставщика ИТ-решения и для оценки услуг и тестирования ИТ-системы; Помогаем оценить предложения, принимаем участие в переговорах с поставщиками и консультируем при разработке контракта. Разработка архитектуры бизнес-процессов организации Определяем и группируем все процессы организации; Определяем границы отдельных процессов; Определяем и выявляем результаты процессов; Распределяем ответственность за процессы; Сопоставляем процессы с ИТ-системами, процедурами, организационной структурой.

Улучшение бизнес-процессов Выявляем процессы, которые нуждается в улучшении, постанавливаем цели улучшения; Разрабатываем точную модель текущей ситуации процессов - ; Проводим анализ, определяем пробелы в процессах и возможности для улучшения; Разрабатываем модель новой организации процессов - в соответствии с поставленными целями улучшения; Разрабатываем и осуществляем план внедрения улучшения.

Комплексное решение по управление бизнес-процессами проведения тендеров и организации электронных торгов Реализация системы конкурентных закупок -выбор альтернативных Выбор поставщика без менеджера КЕЙСЫ. Истории компаний, которые уже усилили свой бизнес благодаря нам.

Подключиться Процессор карточных интернет платежей. Как не ошибиться с выбором поставщика услуг? Сегодня мы открываем новую рубрику с образовательной программой. В этой рубрике мы будем рассказывать о банках, платежных системах, процессорах. Давать определения терминам. И первый термин - процессор электронных платежей, или поставщик платежных услуг, или поставщик электронных платежей, он же на английском.

Да, вы можете прийти в банк.

Секреты проведения -тендера

Пожалели об упущенном времени с точки зрения защиты от несанкционированного доступа, когда мы обходились только ненадежной парольной аутентификацией без дополнительной защиты. Тогда и было принято решение о необходимости скорейшей интеграции централизованного управления привилегированным доступом. Зачем подвергать рискам атак или потери самые важные корпоративные данные, которые требуются только администраторам системы?

Безусловно, мы доверяем своим сотрудникам!

Softline - глобальный поставщик ИТ-решений и сервисов.

Облачная автоматизация в фитнес-бизнесе. Кейс сети - . Рынок предлагает достаточно много ИТ-решений для бизнес процессов. Приходится поломать голову над тем, как построить систему лучше. Все локации довольно крупные многопрофильные фитнес-центры площадью более кв. Клубы удовлетворяют потребности разных целевых аудиторий, от 18 лет и до пенсионного возраста, поэтому критериев учета учень много.

Когда мы задумались о глобальной перестройке своей ИТ-системы, клубов было шесть и организационно они не были сетью с единым центром управления. В каждом городе выстроилась своя модель автоматизации. И ни одна ни другая нас не устраивала. В Твери работала простая в использовании система, но на каждом клубе велась отдельная клиентская база.

Основа для цифровой трансформации предприятия

Компания учредила ежегодную премию специально для клиентов из России и стран СНГ, присуждаемую за те проекты, по результатам внедрения которых есть признанная и доказанная ценность. Победители — лидеры индустрий, флагманы цифровой трансформации бизнеса — мирового тренда, который позволяет компаниям возглавить новую промышленную революцию. Группа НЛМК: -автоматизация 9 ноября Как повысить качество -сервисов и эффективность кадровых процессов До года международная сталелитейная компания Группа НЛМК использовала децентрализованную локальную систему управления персоналом.

Эту систему разработали специалисты компании, поэтому лучшие мировые практики не применялись в ней в необходимом объеме.

Поставщик платежных услуг - компания, у которой бизнес построен исключительно на системой и не хотите тратиться на работу IT– специалиста.

Казалось бы, логичное продолжение, но компания не всегда учитывает законы ритейла. Зачастую интересы двух бизнесов конфликтуют. Поставщики требуют выполнения договорных условий, потребители — низких цен и ассортимента, а собственная дистрибьюционная компания требует больших долей на полке, не всегда соответствующих рынку. В этой ситуации деятельность торговой сети подчинена не законам сетевой розницы, а попытке найти компромисс, обеспечивающий рост двух разных бизнесов: Следствие такого подхода — потеря центра управления, необъективное распределение долей полочного пространства, накопление завышенных остатков, сокращение оборотных средств.

Основное искусство кризис менеджмента взять под контроль происходящие события, преодолеть разрушительные тенденции, стабилизировать работу компании и предать ей вектор роста. Команда компании приняла вызов. Ниже прописана программа действий. Главные задачи проекта: Основные этапы:

Товарный бизнес с нуля. Выбор поставщика