О ЧЕМ МОЛЧАТ БИЗНЕСМЕНЫ

При этом всего в России установлено около миллионов квадратных метров. Один только этот факт может показать насколько безбрежен данный рынок. При этом среди производимых квадратных метров лишь незначительную часть можно назвать современными окнами. Поэтому у отечественных предпринимателей, решивших заняться производством окон, есть где развернуться. Этот специфический рынок еще не устоялся. Об этом говорит и отсутствие достоверной информации, статистики о нем.

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес

Как продать Как купить Впрочем, частные заказчики окна меняли и менять будут. Иван Ждакаев, приценившись к открытию своей оконной фирмы, понял, что главное для нее - побольше рекламы и поменьше производственных моментов. Падение окон Ежедневно я вытряхиваю из почтового ящика ворох рекламных буклетов.

1 «Удвоение продаж в оконном бизнесе» Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон Андрей Меркулов 1. 2 Аннотация Книга.

Мы прекрасно знаем о всех этих проблемах начинающих производителей и поэтому решили выпустить книгу"20 необходимых советов для развития Вашего оконного бизнеса". В этой книге, даны дельные советы и рекомендации, как для начинающих производителей, которые позволят избежать ошибок на начальных этапах производства и сэкономить свое время, нервы и деньги, так и для уже стабильно работающих"оконщиков" которые хотят научиться экономить деньги и поднять свои продажи.

Данная книга не будет продаваться, она будет даваться исключительно в подарок, всем нашим дорогим Заказчикам, которые решат попробовать себя в новом перспективном оконном бизнесе и остановят свой выбор на станках выпускаемых нашей производственной компанией! Представляем Вашему вниманию содержание книги: Начало продаж, с чего надо начинать?! Как рассчитать эффективность своего менеджера?!

— лидер рынка: Особенности проекта Бренду 13 лет, у завода корпоративный сайт. До сотрудничества с он продвигался внутренними силами: У компании ряд уникальных торговых преимуществ, особенно заметных на фоне конкурентов:

«Удвоение продаж в оконном бизнесе: настольная книга владельца розничной компании по продаже окон».

Заказать тренинг Дорогой будущий коллега! Вы хотите заняться окнами, но все еще находитесь в стадии регистрации своего бизнеса? Думаете как назвать будущую компанию и какую систему налогообложения выбрать? Что сдерживает вас от первого шага? А что если к вам придет налоговая и опечатает вашу кассу, а банк отберет бабушкину квартиру за долги, как только вы начнете свой оконный бизнес?

А что если вас в подъезде поймают бандиты и потребуют половину от вашего бизнеса, как только вы свернете с"истинного" пути и перестанете зарабатывать деньги чужому дяде?

Удвоение продаж в оконном бизнесе – Андрей Меркулов

На обновленном портале каждый из посетителей найдёт ответы на основные и актуальные вопросы касательно деятельности и её предложений. Все это влияет и на работу оборудования, и на качество конечного продукта. Этот номер мы готовили достаточно долго, но не потому, что мы медленные или ленивые, вовсе нет. Мы просто кропотливо занимались сбором всей той необходимой и такой востребованной всеми информации, которая интересует каждого участника оконного рынка Украины.

Ее можно только собрать. Путем живого общения, телефонных звонков, множественной переписки через - и другие мессенджеры, на бесконечных встречах на выставках, конференциях и т.

Удвоение продаж в оконном бизнесе (Андрей Меркулов) - описание книги, рейтинг, полная информация о книге на Bookz. Рецензии. Похожие книги.

Регистрация Купить Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон Меркулов А. Она содержит конкретные пошаговые методики по приумножению доходов в оконном бизнесе, которые будут полезны не только владельцам оконных компаний, но и тем предпринимателям, которые занимаются комплексным ремонтом и строительством, а также оказанием услуг в этой сфере. Настольная книга владельца розничной компании по продаже оконпо лучшей цене в интернет-магазинах?

Добро пожаловать в наш каталог! Вы найдете подробное описание Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон с указанием стоимости. Мы отобрали лучшие цены на электротовары, компьютерную и бытовую технику, а так же, вещи, незаменимые в быту и в офисе. Наш сервис не стремится продать, мы можем помочь выбрать недорогое изделие из массы аналогичных.

Например, вы ищите электрический чайник и хотите заказать товар по выгодной цене. При проведении распродаж на многие наименования предоставляются больше скидки, хорошо снижающие изначальную стоимость товара. Несмотря на то, что условия специальных акций могут отличаться, каждая из них подразумевает достижение определенной выгоды для покупателей. Если вы ищите Удвоение продаж в оконном бизнесе.

"10 ошибок, которые приводят оконный бизнес к банкротству": книга для руководителя.

Промышленное производство Войти в оконный бизнес можно по-разному: Многие компании, включая лидеров этого рынка прошли полную технологическую цепочку, начиная с дилерства и заканчивая собственным заводом по производству ПВХ. Рынок окон можно разделить на производство деревянных изделий, выпуск окон из поливинилхлорида ПВХ и создание алюминиевых конструкций.

Существует еще производство стеклопластиковых окон. Но это уж совсем экзотика. Споры о сравнительных потребительских свойствах окон из ПВХ и деревянных окон до сих пор не утихнут.

Книга объединяет в себе теорию продаж и практику оконного бизнеса. В связи с тем, что на каждом тренинге у менеджеров появлялось.

Виды оконных отливов 24 июня, - Их основная задача - защита фасада дома от механических повреждений и, в первую очередь, от атмосферных воздействий, а именно от дождя. Именно оконный отлив обеспечивает хорошую гидроизоляцию получившегося монтажного пространства между окном и стеной. Материалом для оконных отливов может служить любой материал, лишь бы он был устойчив к влаге, износу и коррозии. Также среди требований, предъявляемых к материалу оконных отливов, присутствует обязательная стойкость к перепадам температур, что особенно актуально в российском климате.

Алюминий считается более престижным материалом, однако он же и более дорогой. Для повышения износостойкости металл для производства оконных отливов покрывается полимерным покрытием, оно служит не только защитой от повреждений и тем самым продлевает срок службы отливу, но и придает изделию декоративность, так как покрытие это может быть абсолютно любого цвета. Покрытие может быть изготовлено из любого полимера, в последнее время распространен платизол, который максимально защищает монтажное соединение от любых атмосферных воздействий и при этом имеет доступную стоимость.

Дополнительное преимущество полиэстера перед другими подобными покрытиями в том, что он не выгорает на солнечном свету. Кроме того, жесть для оконных отливов должна быть самого высшего качества, иначе от воздействия атмосферной влаги на отливах могут появиться пятна, ржавчина, а на стенах — потеки. Пластиковые отливы лишены этого недостатка.

23 идеи из книги Олега Коноваленко, оконного миллионера из Самары

раскрывает секреты успешных продаж Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет? Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту?

На оконном рынке событие - книга, написанная специально для оконщиков. Тема книги актуальна.

Меньше АаБольше Аа Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти! А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом. Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу.

На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т. Одной из основных стратегических целей ТБМ является цель: Для этого Компания ТБМ постоянно совершенствует свои бизнес-процессы, повышает качество продуктов и услуг, разрабатывает новые сервисы, оказывает консультационную поддержку.

Сейчас мы также хотели бы немного помочь нашим Клиентам, поделившись знаниями в области маркетинга и продвижения товаров. Мы надеемся, что информация, изложенная в данной книге, принесет пользу и поспособствует росту ваших продаж!

Книга Удвоение продаж в оконном бизнесе для

Когда цель менеджера — заключить договор, то схема его работы выглядит по-другому: Приветствие и знакомство Расчет и вопросы по выявлению скрытых потребностей Предоставление клиенту наиболее оптимального для него варианта окна окон Работа с возражениями клиента: Работа с менеджерами, естественно, необходима. Работа по развитию персонала — это одна из обязательных функций менеджмента, кто от нее отказывается, теряет больше, чем на отказе от усовершенствования производста. Не думаю, что тут читателю необходимо объяснять, почему.

Читай онлайн книгу «Удвоение продаж в оконном бизнесе», Андрея Меркулова на сайте или через приложение ЛитРес «Читай».

На что этого хватило? Всего рублей. Этого хватило на покупку пилы для москитного профиля как сейчас помню - 10 тыс руб. Фото из личного архива - А киа? Киа, собственные сбережения, занял у знакомых — около рублей. Хватило на открытие заводика. А в начале я взял в кредит еще столько же, одолжил у родителей, немного у друга, и запустил небольшую линию станков с производительностью 30 окон в смену.

Свой оконный бизнес

Благодаря этой книге вы узнаете: Как быстро упаковать франшизу? Как организовать её продажу и продвижение? Как грамотно оформить франшизу с юридической точки зрения, защитить свой бренд и при этом сэкономить? Как эффективно контролировать и развивать франчайзинговую сеть?

Читать книгу онлайн"Удвоение продаж в оконном бизнесе" - Меркулов Андрей - бесплатно, без регистрации.

Об этом пойдет речь далее. Несмотря на высокую конкуренцию, сегодня еще можно найти незанятые ниши. Для этого необходимо разделить оконный рынок по каналам продаж. Условно можно выделить пять основных сегментов: Ваша клиентская база — клиенты, которым вы уже поставили окна, те, кто может повторно обратиться в вашу компанию. Ваши клиенты по рекомендации — они обращаются к вам по совету тех клиентов из 1-й категории, которые остались довольны сотрудничеством с вами.

Клиенты других компаний, которым уже установили окна. Большая часть людей уже заменили окна при помощи других компаний, и сегодня они создают новый поток заказов, рекомендуя ваших конкурентов своим знакомым. Среди них также есть те, которые остались недовольны работой вашего конкурента. Клиенты по рекомендации других компаний.

Новые клиенты, которые будут выбирать компанию по остеклению через СМИ, наружную рекламу и другие открытые источники, не пользуясь рекомендациями своих знакомых. Пять каналов продаж на оконном рынке Ваша клиентская база Для оконщика это один из главных активов. Вместе с раскрученным номером телефона база клиентов позволяет работать в плюс даже без активной рекламы в СМИ.

Я знаю многих оконщиков, которые именно так и работают, хотя, безусловно, отказываться от привлечения новых заказчиков — большая ошибка.

Оконный бизнес 2018 - ТОП каналов рекламы окон 2