Навигация по записям

Об аутсорсинге Руководители служб ИТ и ИБ устали от классических проектов внедрения, когда три месяца уходит на обследование, еще три на проектирование, потом шесть-восемь недель на поставку и еще четыре месяца на внедрение. Все это крайне затратно, но главное — спустя этот год, потраченный на внедрение, одни бизнес-задачи компании уйдут и придут другие, поменяется ландшафт ИТ. В итоге менеджер может обнаружить, что ошибся в выборе и система, которую он холил и лелеял, не соответствует потребностям компании. Сервис же хорош тем, что работает, как кран в ванной: И при этом не заплатил за установку всего трубопровода. Получается, что или в случае с более сложными вещами — аутсорсинг гораздо удобнее, в том числе с операционной точки зрения.

Топ-менеджер : цифрова трансформація – завдання №1 для українського бізнесу

Удобное расположение магазина и офиса и т. Вам нужно сделать список всех клиентских выгод от сотрудничества. Далее, по каждому пункту списка, Вы должны проверить, сможет ли клиент получить такие же выгоды у Ваших конкурентов.

У компании в штате всегда должен быть человек или скорее даже Вопрос: отвечает ли он за непрерывность вашего бизнеса в целом на операционные составляющие, которые уже могут относиться к сфере Сейчас мы сталкиваемся с тем, что даже инженер первой линии центра.

Тогда мы видели два практических направления в использовании данных технологий: За несколько прошедших лет ситуация поменялась. И сегодня мы предлагаем проанализировать, что конкретно изменилось в этой сфере и как обстоят дела сейчас, а также составить прогноз на ближайшее будущее. От"оживления" АСУ ТП до надежности бизнес-систем На практике за последние три года число запросов на восстановление алгоритмов работы или кодов унаследованных -систем сократилось более чем в два раза.

Основные причины уменьшения числа кейсов по"реинкарнации" унаследованных систем — экономические и технологические. Большая часть таких систем безнадежно устарела и не соответствует современным требованиям бизнеса и Т, а потому заменяется более современными продуктами. В результате мы сталкиваемся с такими задачами, к примеру, как восстановление алгоритмов работы устаревших самописных АСУ ТП очень специфичных и заточенных под конкретного пользователя для точной конфигурации новых систем.

Практика анализа кода и оценки защищенности приложений с пятилетним стажем Компания"Инфосистемы Джет" представлена на рынке информационной безопасности более 17 лет, и более пяти из них эксперты компании занимаются темой оценки защищенности приложений и анализом кода. За это время направление выделилось в самостоятельный отдел, к сегодняшнему дню насчитывающий 7 высококвалифицированных специалистов, на счету которых проекты различной сложности, реализованные более чем для 40 компаний-заказчиков из различных сфер бизнеса.

В том числе успешно проведенные работы по оценке защищенности более 70 приложений при наличии исходного кода и более 20 — с использованием методов обратной инженерии. При этом в некоторых случаях исполняемый код был защищен обфускирующими преобразованиями. Накопленная экспертиза компании также включает практику оценки защищенности мультиплатформенных систем и приложений на редких языках программирования, для которых эксперты компании самостоятельно разработали средства инструментальной проверки кода.

16 февраля в Различные гаджеты, программные продукты, информационные и аналитические -системы плотно интегрированы в реальную жизнь. В результате программист вынужден становиться в некотором роде специалистом по производственному, складскому, бухгалтерскому учету, должен уметь автоматизировать продажи интернет-магазины, системы , их интеграция и автоматизация , должен разбираться в самых разных областях, по крайней мере, на уровне выбора и настройки программного обеспечения.

Впрочем, ситуация эта далеко не новая, программисты и раньше очень часто вынуждено изучали разные виды учета и производственные процессы. И сейчас я решил немного помочь тем коллегам, которые сталкиваются с бизнес-аналитикой, ведь на сегодняшний день бизнес также описывают при помощи -инструментов. Подобный подход видит организацию бизнеса в целом как некую систему, работающую в соответствии с заданными алгоритмами.

FT Prentice Hall. FINANCIALTIMES. Умные бизнес- показатели. Система .. И в этом случае мы сталкиваемся с непониманием . 60% компаний из списка Fortune 1 ООО уже внедрили систему сбалансированных .. принимавших это решение, выход заключался не в тщательном анализе, а, скорее, в.

Бизнес-леди предпочитают открывать малые предприятия и выбирают менее прибыльные отрасли Сегодня белорусские женщины сами выбирают менее маржинальные сектора, что вызвано необходимостью балансировать между карьерой и семьей. Есть ли пол у бизнеса или главное все-таки результат? Сегодня в мире еще многие полагают, что женщина не может справиться со своими профессиональными обязанностями так, как это сделал бы мужчина, потому что завися от семьи и домашних обязанностей, не может всю себя посвятить работе.

А что же в Беларуси? Что касаемо вопроса эффективности, женский бизнес растет медленнее в сравнении с мужским, к тому же он меньше и моложе. Однако, как показало исследование, женщины-предприниматели в среднем чуть более образованны, чем предприниматели-мужчины, при этом они проигрывают мужскому полу в управленческом опыте работы. Какова основная мотивация для занятия бизнесом?

Польза налицо. Почему не стоит бояться

Как развивать взаимодействие с партнерами и при этом не потерять себя? Как создавать решения вместе с клиентами? В чем суть этого проекта?

Fox Manager объединяем функционал BPA и BPM систем Fox Manager , а наша команда разработчиков уже приступила к работе над версией продукта я всё чаще начал сталкиваться с жесткой критикой заложенных «Лучше мы сами для себя разработаем систему бизнес- моделирования.

Без тени иронии можно сказать: Бренды проникают во все сферы бизнеса, отчасти как дань моде, но в основном — как осознанная необходимость. Брендинг стал непременным условием присутствия на рынке практически для всех товаров, которые можно отнести к товарам массового спроса. В то же время мы сталкиваемся с парадоксом: Это по меньшей мере странно… Новости бизнеса все больше напоминают сводки с театра военных действий: Тем более бизнеса, построенного на брендинге.

Телекоммуникационный гигант в течение трех последних лет не может добиться роста объема продаж на быстрорастущем рынке мобильных телефонов опубликовано: с завидной регулярностью объявляет о недовольстве уровнем продаж ключевых брендов опубликовано: Многие модные дома — владельцы известнейших брендов, на которых и построен их бизнес, лихорадит уже долгое время; примерами могут служить серьезные убытки , опубликовано: На глобальные бренды уже нападают не только конкуренты одной с ними весовой категории.

Такие тенденции начинают докатываться и до нашей страны — насыщаются рынки, растет конкуренция, и наши проблемы становятся, как две капли, похожи на проблемы западных коллег. Усилия, которые затрачиваются производителями, рекламистами или брендостроителями, перестали приводить к успеху, то есть перестали действовать на потребителя.

База знаний в -системе - это не хранилище нормативных документов

Любое коммерческое предприятие ставит своей целью получение прибыли. Она является основой для расширения бизнеса, для научно-технического и социально-экономического развития. Это — едва ли не главная аксиома современной экономической теории. В отсутствии прибыли коммерческий эффект предприятия будет в лучшем случае нулевым, в худшем — отрицательным, сопровождающимся напрасными тратами материальных, трудовых, интеллектуальных и финансовых ресусов.

Это, как правило, очные встречи, в процессе которых мы обсуждаем текущие цели и задачи, сложности и ошибки. даю наставляемому след – двигаясь вдоль которого, скорее всего, цель Успех подопечного стимулирует бизнес -активность наставника. С наставником мы работаем уже почти год.

Каким будет будущее -отделов: -директора трех украинских компаний рассказали о том, какие изменения происходят в их отделах с технологической точки зрения, как меняются требования к профессиональному уровню -специалистов, а также каких специалистов может коснуться автоматизация и роботизация. Такая архитектура позволяет эффективно управлять множеством продуктов и решений.

То, чем раньше занималась команда системных администраторов, сможет сделать один -инженер. Тренд последних лет — переход в"облако" инфраструктуры и ключевых составляющих -решений. Скорее всего, в будущем будет задействована гибридная облачная система, когда компании используют приватную и публичную инфраструктуру одновременно. Еще одна тенденция — работа с большими данными. Уже сейчас сложно представить успешный продукт, который не использует для принятия решений.

В система рекомендаций контента полностью полагается на анализ полученных от пользователей данных: Анализируя поведение пользователей, мы можем запускать более эффективные маркетинговые кампании. Кирилл Каневский, -директор 24 Вызовы, которые стоят перед большинством компаний — миграция в"облако", переход на электронный документооборот, внедрение электронных процессов и стандартов. В будущем также будет важна интеграция с другими участниками рынка.

Выживут те компании, которые смогут договориться и дать потребителям общее видение и решение. Например, в медицинской сфере есть множество типов различных систем:

Трудоустройство в : кого ищут интернет-сервисы

Преобразования в стартапах Интервью с Надей Жексембаевой Когда распался Советский Союз, Надя Жексембаева, в то время юная девушка из Казахстана, которая профессионально занималась танцами, поняла, что некоторые люди скорее покончат жизнь самоубийством, чем примут перемены и будут жить в новом обществе. Сегодня в условиях крайне нестабильной экономики, напоминающей скорее американские горки, миссия Нади Жексембаевой — преобразования: Надя получила степень в области Организационного поведения в США, основала почти 10 лет назад и консультирует компании по вопросам процесса трансформации.

Надя — молодая мама, бывший преподаватель бизнес-школы и исследователь.

Как хорошо, что мы встречаемся с вами регулярно, чтобы Вероятно, по заранее продуманному сценарию далее Порошенко уже традиционно уведомил бизнес о И предложил бизнесу как можно скорее передать на"Мы все чаще сталкиваемся с захватом частной собственности в.

Незаконные МАФы"убивают" малый бизнес в Киеве из-за недобросовестной конкуренции - к трудностям законопослушного налогового поведения которое в Украине объективно практически не возможно добавились новые"тернии", связанные с непрофессиональной хаотической разработкой и внедрением СМКОР и последующей массовой блокировкой налоговых накладных. Взаимодействие с налоговыми органами требует значительных временных затрат от работников предприятия. Особенно в тяжелом положении оказываются предприятия, где руководитель, бухгалтер и юрист — это одно лицо.

Средняя трудоемкость сдачи налоговой отчетности и выплаты налогов в Украине сейчас составляет 46,7 рабочих часов в месяц, что превышает средний показатель по ЕС более чем в 3 раза. Отдельными проблемами, связанными как с нормотворчеством, так и с действием соответствующих административных процедур, являются недостаточное развитие статистического и налогового учета, низкая экономическая эффективность всей системы государственной статистики, ее направленность на удовлетворение запросов государства, а не власти.

Предпринимателю приходится вложить довольно много труда и времени, чтобы получить достоверные и актуальные сведения о спросе, предложении и ценах на конкретных рынках и в конкретных регионах, о возможных партнерах, поставщиках и потребителях. В Украине при достаточно широком распространении маркетинга и соответствующих служб практически невозможно получить объективную информацию о потребностях и вкусах потребителей.

Как разорить бизнес

Улучшение качества работы с клиентами; Получение оперативной аналитики отдела продаж. На практике мы все чаще сталкиваемся со случаями, когда -система в компании есть, но по факту она не используется. В этом изначальная логика и суть : При этом надо четко понимать, что любые изменения в отделе продаж всегда риск.

Крупнейшее бизнес-сообщество в СНГ. Мы представлены в 13 странах и 72 городах. Нас уже более 2 Присоединяйтесь! Смотрите.

Но оказывается, что нереализованные бизнес-идеи есть более чем у половины жителей страны. Что же их удерживает от того, чтобы стать предпринимателями? Не так давно мы искали главные причины, по которым жители Латвии становятся предпринимателями. Но причин, в силу которых идеи не превращаются в бизнес, как оказалось, намного больше. В ходе недавнего опроса банк выяснил, что больше половины жителей Латвии хотели бы быть сами себе начальниками и почти у стольких же есть как минимум одна или даже несколько нереализованных бизнес-идей.

К тому же почти треть людей, которые мечтают о начале бизнеса, вынашивает свои идеи уже три года. Скорее всего, среди жителей, которые хотят быть сами себе начальниками в том числе стать самозанятым лицом , довольно много тех, кто действительно может успешно таковыми стать. Почему же они все-таки бездействуют? Вот семь причин, которые удерживают жителей Латвии от того, чтобы стать предпринимателями: Большинство тех, кто хочет стать предпримателями, считает: Нужно учитывать, что бизнес-идеи очень разные — если для раскрутки одной хватит собственных накопленных нескольких тысяч, то другая может потребовать очень серьезных инвестиций.

Возможно, прежде, чем откладывать свою идею на неизвественный срок, стоит выяснить, какие возможности получить финансирование есть уже сейчас — быть может, их больше, чем кажется. Хорошее место, куда отправиться, чтобы понять свои возможности — это финансовая структура государственной поддержки .

Каким будет будущее -отделов: мнение -директоров крупных украинских компаний

Это скорее не менеджер, а какой-то капитан тонущего корабля. Там кроме решительности ничего не нужно. Как появилась идея коммуницировать с клиентом на беларуском языке? Дала ли она какие-то результаты, повысила ли лояльность потребителей? Понятно, что сразу сталкивались с определенными трудностями:

В результате: система отвечает требованиям бизнеса, процессы ускорены, В большинстве систем, с которыми мы сталкиваемся в процессе Скорее всего, требования к системе выявлял программист или рядовой менеджер.

Но для этого нужен кредит. А по кредиту нет отсрочки платежа. Я вкладываю деньги и со следующего месяца уже должна начинать оплачивать кредит. То есть со своего кредита оплачиваю кредит. А чтобы производство более или менее встало на ноги, нужен как минимум год. Но это не учтено. А если предприниматель создает новые рабочие места, то ко всему прочему еще и получает льготы по налогам.

Следующий вопрос вскрыл еще одну проблему: Мы еще производство не наладили, не все деньги получили, поэтому не можем вложить их в дело, а выплачивать уже обязаны. Как-то можно помочь нам в этом вопросе? Вопрос из Петропавловска касался опять работы банков. Предприниматель рассказал, что пытался взять на свой кредит субсидии. При этом кредит выплачивался сразу. Пусть банк зарабатывает свои деньги.