Курсовая работа

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса Содержание: Организация гостиничной деятельности в России Определение основной миссии гостинично-туристической организации Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа. Краткая характеристика гостиничного комплекса. Разработка и принятие управленческих решений при влиянии внешней среды на деятельность организации Глава 3. Рекомендации по изменению сложившейся ситуации. Введение Туризм вошел в век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже века достигли млн.

Особенности развития гостиничного бизнеса в России

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса. Содержание: Введение. Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России.

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Введение В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует высоких материальных затрат при существенно меньших переменных затратах. Постоянные затраты не зависят от количества обслуживаемых клиентов гостей , а переменные зависят. Это требует привлечения в сезон большого дополнительного персонала, который зачастую не может быть патриотом гостиницы.

Он не заинтересован в нужной степени в своевременном и качественном обслуживании. Кроме того, нехватка средств на постоянные затраты снижает качество гостиничного продукта. Гостиничную услугу нельзя произвести впрок, сохранить. Гостиничная услуга удовлетворяет сиюминутный спрос клиента. И если она не оказана, то потенциальный доход гостиницы теряется, не может быть восполнен.

Бизнес-план на примере туристического предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Введение Гостиница — это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенических норм в гостевой и служебной зонах, а также офисах гостиницы, является важнейшей функцией административно-хозяйственной службы. К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым - это требует огромного повседневного труда службы горничных.

В некоторых гостиницах также имеется должность супервайзера старшей горничной. Он она осуществляет контроль над работой службы горничных, для того, чтобы быть уверенным, что помещения убраны в соответствии со всеми стандартами.

Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности . Реферат является допуском к зачету по дисциплине « Введение в.

Показатели качеств гостиничных услуг и факторы, влияющие на них. Сертификация услуг гостиницы в соответствии со статьей 15 Закона о туризме, гостиничных услугах и услугах питания. Процедура подтверждения или присвоения категорий -"звезд" гостиницам. Международная классификация гостиниц в разный странах и экономические основы их функционирования.

Анализ маркетинговой концепции в мировом рынке гостиничных услуг. История развития, сущность и виды современного гостиничного бизнеса. Организационная структура управления отелем. Улучшение качества обслуживания и предоставление туристических услуг. Повышение конкурентоспособности гостиницы и ее гостиничных услуг. Формирование в отеле корпоративной культуры. Формирование спроса и стимулирование сбыта.

Реклама в гостиничном бизнесе. Классификация и характеристика видов гостиниц.

гостиницы курсовая работа

Перенос слов не допустим. Название глав, параграфов не должны совпадать ни друг с другом, ни с названием темы курсовой работы. Каждая глава основной части текста курсовой работы, а также введение, заключение, список использованной литературы, приложения следует начинать с новой страницы.

разрабатывать туристский и гостиничный продукт с учетом .. к разработке курсового проекта по учебной дисциплине"Инфраструктура туризма и.

Студенты должны научиться адекватно передавать и сопоставлять позиции авторов анализируемых работ, составлять ясное представление о познавательных возможностях того или иного вида источников. В ходе работы они должны уметь также построить план курсовой работы на основе последовательной логической связи следует предостеречь от его чрезмерной детализации , полно раскрыть заявленную тему в соответствии с поставленными задачами.

В конечном итоге курсовые работы формируют собственные исследовательские навыки студентов умения самостоятельно получать и анализировать разнохарактерную информацию, делать оригинальные выводы. Целью написания курсовой работы по дисциплине Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг является выявить знания студента в области маркетинговых исследований, особенностей функционирования туристского и гостинично-ресторанного рынка, применения различных маркетинговых инструментов, в вопросах разработки и внедрения маркетинговых стратегий.

Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно на основе изученных литературных и иных опыт, практика источников. При этом аргументация по поводу привлекаемых материалов обязательна. В соответствии с СТП 1. Описание каждого из структурных элементов курсовой работы:

служба питания курсовая работа

Определение и общее описание месторасположения города Ялты как одного из курортов Крымского полуострова. Оценка природных, социально-экономических и экологических условий и факторов развития туризма Ялты. Анализ показателей развития курортного региона. Роль туристического бизнеса в экономике Германии. Основные факторы, определяющие направления развития туризма в стране.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. 3. . в сфере гостиничного хозяйства (туризма); выявление уровня . применение социологических методов исследования для анализа туристического рынка, . Бизнес-план туристского предприятия: понятия и основные этапы.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию.

курсовая работа на тему турагентства

Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным. Фирма работает с понедельника по субботу, с Туристская сфера деятельности — внутренний туризм. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия.

ПО ДИСЦИПЛИНЕ Задачи моей курсовой работы – показать туристско- гостиничный бизнес как отрасль экономики, При этом падение по странам СНГ и по внутренним туристам настолько существенное, что, несмотря на.

Введение начинается на третьей странице курсовой работы , где излагаются актуальность и основные положения темы, выбранной студентом в качестве курсовой работы проектирования , краткая характеристика истории или состояния теории рассматриваемого вопроса, степень его разработанности, объект и предмет анализа, цель и задачи для раскрытия выбранной темы.

Автор в краткой форме анализирует использованную при написании курсовой работы информацию, полученную из литературных и других источников, статистические материалы. Во введении обосновываются методы, использованные для раскрытия темы исследования. Объем введения составляет, в среднем, напечатанные страницы. Основная часть курсовой работы , как правило, состоит из трех разделов: Каждая часть может содержать не менее трех разделов глав .

Теоретическая часть — это один из важных разделов курсовой работы, должна представлять собой литературный обзор по изучаемой теме с изложением различных точек зрения на предмет проблему изучения, их анализ и обобщение. Рассмотрение теоретических вопросов рекомендуется увязывать с разбором примеров из реальной практики гостиничного, ресторанного, развлекательного бизнеса и в индустрии гостеприимства в целом, в части решения конкретных организационных, правовых, экономических, социальных или психологических вопросов проблемных ситуаций.

В первую очередь студенту необходимо ознакомиться с литературой по данной тематике данному вопросу.

Реферат по дисциплине индустрия гостеприимства

Сущность и особенности маркетинга в туризме 1. Инструменты анализа в туристическом маркетинге 2. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях 3. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма. Направленное развитие туризма как никакое другое направление приводит к развитию малого бизнеса а значит к созданию рабочих мест , обмену ресурсами между странами, стимулированию воздействия на различные секторы экономики, такие как:

Категория сайта – Туризм содержит рефераты, дипломные и курсовые работы, а также Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса.

Учебное пособие Курсовая работа: Роль рекламы в туристическом бизнесе Название: Роль рекламы в туристическом бизнесе Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Курсовая работа: Ценообразование в туристическом бизнесе Назад Меню Реферат: Маркетинг в туризме Содержание Введение 3 1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5 2 Концепции Маркетинг в туризме курсовая работа Сохраненная копия Курсовая работа Тема: Маркетинг в туризме Содержание Введение 1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 2 Концепции Реферат: Комплекс маркетинга в туризме, Курсовая работа Сохраненная копия Поэтому довольно логичным и аргументированным является следующее определение туристского маркетинга: Дипломная работа г 12 Особенности маркетинга в туризме 19 Курсовая работа: Кинжигужина Надежда Викторовна Маркетинговые технологии в туризме Туристский спрос, его Сохраненная копия Похожие Сущность и содержание маркетинга в туризме Понятие и роль маркетинга в Цель тур маркетинга - приносящая прибыль работа по обслуживанию и Поиск: финансы и статистика, , Темы курсовых работ по туризму - Студенческий портал Сохраненная копия Рейтинг:

Проектная работа студентов кафедры ресторанного бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова