Из пункта А в пункт Б: успешные кейсы использования дронов в ритейле

Календарь Поиск Доставка без неприятностей: Логистика остается консервативной индустрией, которая стремится к экономии. В то же время это перспективный рынок для блокчейн-стартапов, а крупные компании внедряют блокчейн в уже сложившиеся логистические цепочки. В частности, только на днях объявила о запуске пилотного проекта , в рамках которого доставка продуктов из Австралии и Новой Зеландии в Китай будет отслеживать с помощью блокчейна. Автор профильного портала Виктор Сикирин постарался разобраться, что не так с современной системой грузоперевозок, может ли блокчейн помочь российской логистике и как связаны РЖД и блокчейн-технологии. Заказ на блокчейне Главная задача логистики — перевезти груз из одной точки в другую в целости и точно в срок. По пути из пункта А в пункт Б с товаром могут взаимодействовать десятки участников из разных стран: У каждого из них свои правила, требования и документы.

Логистика. Выпуск 8. Кейсы. Методическое пособие по проведению практических занятий

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Расписание Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов. Мы продолжаем публикацию авторских кейсов 1 часть подборки упражнений , упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, управленческим поединкам. Это уникальные разработки, которые прошли обкатку в крупнейших компаниях страны.

Скачай более учебных кейсов по переговорам!

Хорошо отлаженная логистика - серьезное преимущество, позволяющее опережать конкуретнов. Обычно, когда говорят о логистике, все думают, что .

Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Сдано в учебном заведении: Груз следует из порта Красноводск по Каспию и по Волго-Донской системе до украинского порта Мариуполь. Осуществляя подобного рода схему перевозки, фирма оплачивает транзит по территории России. В порту Мариуполь груз нефть и нефтепродукты выгружается в нефтяные емкости и находится в них до подхода иностранного судна, которое забирает нефть для доставки в одну из западноевропейских стран.

Таким образом, по данной схеме доставки груза фирма, помимо транзита по территории России, оплачивает транзитное хранение на территории Украины. Желая избежать транзитного хранения, фирма заключила договор с иностранной компанией о том, что последняя будет подавать свои танкера в порт Мариуполь точно в срок прихода судна из Туркмении. Оба судна в порту Мариуполь швартуются борт об борт, и перекачка груза идет из одного судна в другое с использованием судового оборудования Задание: Выращивать бройлеров должно производиться на подмосковной птицефабрике в поселке Петелино 40 км от кольцевой дороги по Минскому направлению , Голландская фирма предложила базис поставки СРТ Москва, оставив открытым вопрос страхования грузов.

Важным условием контрактов на поставку яиц для выращивания бройлеров является их срочная инспекция по качеству, так как впоследствии это отразится на выращивании бройлеров и получении куриного мяса в планируемых объемах. По предложению голландской компании она берется доставить яйца в Москву автотранспортом. Причем в автофургоне будут находиться не только партия яиц, но и груз других получателей.

Программы обучения ОИЛ разрабатываются исключительно на базе требований бизнеса к компетенциям в области логистики и управления цепями поставок в настоящий момент и в перспективе года. Существенное отличие курсов ОИЛ от аналогичных предложений образовательного рынка в том, что основу обучения составляет решение конкретных бизнес-кейсов и практические занятия, сопоставимые с ежедневными задачами реального бизнеса. Технология создания курсов ОИЛ предполагает активное участие отраслевого бизнес-сообщества во всех этапах: На текущий момент более 50 ведущих международных и российских экспертов отрасли планируют принять участие в разработке отраслевых программ ОИЛ, что позволит выводить на рынок действительно прикладные курсы.

Кейс: Как оптимизация маршрутов и автоматизация логистики изучаем бизнес клиента, особенности логистики и действующие.

Стенды производятся на собственных мощностях компании в Рейнланд-Пфальц, а затем перевозятся к месту эксплуатации или хранятся под запрос на складах. Оптимизировать складские процессы помогает техника . Рядом находятся столярные мастерские, малярный цех и графическая студия дизайна, где сотрудники компании разрабатывают и производят стенды под индивидуальные запросы клиентов.

Чтобы управлять своими складскими потоками, компания использует 80 погрузчиков . Все перечисленные машины обеспечивают бесперебойные процессы во внутренней логистике и производстве. Помимо собственной техники арендует погрузчики, которые используются на территории выставочного комплекса . Все машины технически поддерживаются, на проведённые работы распространяется гарантия. При выборе погрузчиков придает большое значение эргономике и способности техники выдерживать серьёзные нагрузки.

На складе в Рейнланд-Пфальц сотрудники работают в две смены. При этом погрузчики легко выдерживают такой режим работы, установленные батареи длительное время не требуют подзарядки. Для было также важно, чтобы все сопутствующие услуги оказывал единый поставщик. Это значительно сокращает время обслуживания.

Бизнес-кейс

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах. Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов.

Как именно? Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции. Процесс выглядел примерно так:

MBA «Логистика и управление цепями поставок» - специализация уровня Особенность обучающего процесса - разбор реальных бизнес - кейсов и.

В маркетинге Профессиональный маркетинг компании, требует постоянного движения, корректировки данных, отслеживание конъюнктуры рынка, и анализа. Анализ ситуативный или анализ ситуации - это ежедневная практика маркетолога. Однако, чтобы не забыть, не перепутать и не поменять местами приоритетности задач, маркетолог составляет свой бизнес-кейс.

Для него важно все, что происходит внутри компании, в логистике и на рынке. Поэтому и бизнес-кейс маркетолога делится на три раздела: Маркетолог же может быть тесным образом связан с юридическим консультационным, а также финансовым отделом. И если финансовые законы прямым образом на стратегии не влияют, то юридические новые детали могут значительно выбить из колеи, если их вовремя не принять во внимание.

И бухгалтерские, и юридические качественные услуги можно заказать у аутсорсинговой компании. Кроме вовремя составленной и поданной отчетности такие услуги предполагают гарантию правильного ведения бухучета, оптимизацию налогообложения, сокращение издержек. Далее рассмотрим бизнес-кейс маркетолога. Внутренний Это то, что лежит в основе эффективности компании, в производстве продукта. Атмосфера внутри команды, взаимодействие узлов, технологический уровень если это производство , ошибки управления, то есть все то, что составляет рабочий цикл предприятия, его работоспособность и конкурентность.

(кейсы) (логистика, транспорт)

Профиль вашей компании - квартирные, офисные и дачные переезды, предоставление грузчиков и такелажников. Хотелось бы завязать контакты с поставщиками из других регионов. Как увеличить количество заказов?

Для него важно все, что происходит внутри компании, в логистике и на рынке . Поэтому и бизнес-кейс маркетолога делится на три.

Пишем о том, как автоматизировать транспортную логистику Кейс: Предыстория проекта Товар доставляется со склада собственным транспортом 9 машин , география доставки достаточно обширная и охватывает соседние крупные города — Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка. Учитывая достаточно большой пробег машин более 40 км в месяц , значительную часть затрат составляют расходы на бензин. Кроме того, машин для доставки продукции постоянно не хватало, и перед руководством компании стоял выбор: О том, как мы добились таких результатов, хотим поделиться с вами в нашей статье.

Для автоматизации логистики мы интегрировали с системой наше решение Мегалогист и подключили сервис для оптимизации маршрутов. Работа над проектом Первые результаты удалось получить уже через 3 недели после старта проекта. Мы подключили сервис к Мегалогисту и в несколько итераций выполнили настройку параметров планирования, постоянно анализируя результаты и обратную связь от клиента. Настройка параметров — важный этап при внедрении системы.

На этом этапе мы внимательно изучаем бизнес клиента, особенности логистики и действующие ограничения, которые нужно учитывать при планировании маршрутов. При настройке были учтены дополнительные пожелания клиента: При планировании не должен учитываться вес заказа, только объем товар легкий, но объемный. Машины могут делать несколько рейсов в день и не должны быть привязаны к конкретным водителям.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат

Реинжиниринг бизнес-процессов: Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Кейс 1. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e- commerce сегмента. Главная задача логистики — перевезти груз из одной точки в технологии в реальную экономику и бизнес-процессы.

Их отличают уверенные лидерские качества, эффективность в разработке и управлении бизнес-проектами, грамотное распределение ресурсов и сфер ответственности. Образование по общему менеджменту можно назвать стержнем подготовки современных руководителей. Его универсальность обеспечивает менеджерам профессионализм и свободу действий в любых сферах деятельности и на любом уровне — идет ли речь о государственном и региональном управлении, или об управлении предприятием, компанией и их подразделениями.

При обучении по программе в нашей школе применяются самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: Учебный план построен таким образом, чтобы максимально охватить вопросы управления финансами, финансового анализа и финансовых рисков, совершенствования бизнес-процессов на предприятии, основ кросс-культурного и стратегического менеджмента, управленческого и бухгалтерского учета, корпоративного права, а также вопросы практического применения современных методов и технологий управления финансами, правового регулирования деятельности компании.

Курс позволит специалистам раскрыть высокий потенциал логистики как одного из ключевых факторов конкурентоспособности. Дисциплины, которые мы предлагаем в рамках обучения, имеют ярко выраженную практическую направленность. Такой подход позволяет выпускникам в вопросах управления логистикой опираться не только на уверенные приобретенные знания, но и на собственные профессиональные навыки и опыт.

Прогрессивные формы обучения, применяемые в нашей школе - деловые игры, групповые тренинги, использование информационных систем класса , — позволяют обеспечить необходимую тесную связь между приобретенными знаниями и личным профессиональным опытом. Эта программа разработана именно для тех, кто не будет упускать свои шансы ни в построении бизнеса, ни в вопросах карьерного роста. Хотите добиться операционного превосходства вашей компании?

Можно и нужно научиться делать это на практике! Специализация по операционному и производственному менеджменту объединяет в обучении углубленный подход, логическую последовательность и практическую направленность, когда новые полезные знания тесно увязываются с практическим опытом слушателей.

КЕЙСЫ основы логистики

Написать нам Бизнес-кейс Здесь мы будем размещать бизнес-кейсы из нашей с вами реальной жизни: В общем, обо всём, что связано с работой цепи поставок и может помочь сделать нашу экономику лучше. Пишите нам!

Leroy Merlin: Международная Логистика (бизнес- кейс). (язык мероприятия – русский, документы к кейсу частично на английском).

Диспетчеризация заказов Прием, обработка, геокодирование, распределение, управление, учет, биллинг. Работа с клиентами Управление контрагентами, документооборот и ключевые -процессы. Работа с автопарком Управление водителями и транспортными средствами, планирование загрузки внутренних мощностей, управление загрузкой привлекаемых автопарков. Администрирование системы Блок отчетности, управления правами, доступами и настройкой процессов.

Проектирование на данном этапе состоит из следующих шагов: Сбор и формирование бизнес-требований. На данном этапе проводится ряд интервью с заказчиком для выявления целей программного продукта для бизнеса, целей данного проекта по его созданию, требования бизнеса с точки зрения процессов, а также формулирование измеримых показателей, по которым мы будем впоследствии оценивать эффективность созданного продукта. На выходе получаем артефакт, обязательный к прочтению всеми участниками проекта, где понятным языком изложены осмысленные требования.

Опрос конечных пользователей. В нашем случае конечные пользователи уже работали с программными продуктами, некогда внедренными в компании. Мы наблюдали за их работой и провели опрос по части удобства, эффективности, скорости и пожеланий к изменению их инструментов работы. По результатам сформировали карту автоматизируемых бизнес-процессов. Разработка требований к дизайну процессов и интерфейсов На данном этапе мы сопоставили карты процессов с требованиями бизнеса с одной стороны и пожеланиями конечных пользователей к инструментарию с другой и сформировали требования для следующего этапа работ.

Пример кейса: “Логистика кондитерского цеха”.

Киев 11 ноября , с Регистрация … Почему Вам стоит принять участие в мастер-классе? Посетители мастер-класса узнают, как эффективно планировать экономически выгодные маршруты, учитывая, при этом все факторы и условия.

КЕЙС №1 «Управление транспортной логистикой при морских перевозках» Компания является экспортером туркменской нефти.

СИБУР привлекает молодых специалистов к работе в логистике — российский кейс-чемпионат по решению задач из сферы управления цепями поставок, в ходе которого команды ведущих вузов страны решают реальные бизнес-задачи крупных компаний, взамен получая опыт, полезные знакомства и возможность попасть на стажировку к партнерам.

В рамках отборочных этапов участники решали кейс, подготовленный командой функции управление цепями поставок СИБУРа на основе реальных производственных и бизнес-задач. Защиты финалистов проходили перед экспертами управления цепями поставок ведущих компаний, в том числе, представителями СИБУРа. Выступления команд оценивались по нескольким критериям: На третьем месте - московская команда из Высшей школы экономики.

Команды-призеры, занявшие второе и третье место, приглашены на завтрак с Алексеем Родичевым, директором функции управление цепями поставок СИБУРа. Внутри нет разделения по блокам работ - каждый участник взаимозаменяем, поэтому мы всегда максимально включены и погружены в кейс.

Логистика. Автор: Пензина Т.Р. , редактор: в авторской редакции

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики. Цель конкурса: Повышение профессионального статуса специалистов в области логистики Предоставление возможности независимой экспертной оценки реализуемых решений Предоставление возможностей профессиональной самореализации Участники: Участником конкурса может быть любой специалист, имеющий опыт работы в области логистики, управления цепями поставок, снабжения, транспортного обеспечения, складирования, внешнеэкономической деятельности и др.

В Москве завершился финал первого кейс-чемпионата по поставок СИБУРа на основе реальных производственных и бизнес-задач.

Дмитрий Изместьев Башня, для многоуровневой парковки дронов, запатентованная компанией Фото Доставку грузов с помощью дронов и беспилотных автомобилей продолжают относить к нетрадиционным методам в логистике. Но глобальные игроки делают ставку именно на них. Дроны хороши для преодоления именно этой части пути товара со склада до заказчика: На последнем отрезке пути и разворачивается решающая битва между конкурентами.

Поскольку клиент готов ждать все меньше, в этом марафоне выигрывает самый быстрый. в прошлом году предложил жителям двадцати американских городов доставку за час, а в планах компании — расширить географию скорой доставки и сократить сроки до получаса, в том числе благодаря использованию дронов. Очевидно, компания тверда в своих намерениях: При этом логистические компании не собираются совсем отказываться от традиционных наземных перевозок.

Но в зонах с высокой загруженностью трафика, в отдаленных местах, в районах с неразвитой транспортной инфраструктурой использование дронов будет ценно. В России пока можно рассчитывать исключительно на эксперименты в этой сфере. взаимодействует с российским венчурным фондом, который инвестирует в создание отечественных дронов большой грузоподъемности сотни килограммов и достаточно большого радиуса действия более км.

Сбербанк объявил об успешном испытании в Татарстане беспилотника-инкассатора:

Кейс логистической кампании